Боинг 767 300 схема салона пегас флай. Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Туристический экономический класс

Лайнер Boeing 767-300 (Боинг 767-300) принадлежит к семейству Боингов и является преемником 767-200 и 767-400. Кроме того, самолеты приведенных моделей имеют аббревиатуру Extended Range (ER) – означающая повышенную дальность полета.

Для того чтобы показать какие места в салоне Boeing 767-300 являются лучшими, мы рассмотрим версию, которую использовал Аэрофлот. Все самолеты данного типа были выведены из эксплуатации 18 июня 2014 года.

Самолеты похожей конфигурации использует компания «Трансаэро» и ряд других авиа-перевозчиков.

Данная версия лайнера имеет двухклассную кабину, которая рассчитана на 185 мест экономического класса и 30 – бизнес класса. Основной положительной особенностью данной модели является то, что сиденья бизнес класса раскладываются на 165 градусов. Давайте разберем все отрицательные и положительные стороны мест бизнес и эконом-классов Boeing 767-300.

Бизнес-класс

Ряды с 1 по 5 являются рядами бизнес-класса. Кресла в 1 ряду (А и В) – являются лучшими местами в самолете, поскольку находятся на удаленном расстоянии от всех технических помещений и имеют дополнительное свободное пространство для ног.

Нельзя сказать, что все остальные места этого ряда намного хуже, просто они расположены возле камбуза и здесь немного меньше пространства для ног по сравнению с местами А и В. Так или иначе, на данных местах бизнес-класса Вам будем намного удобнее, чем на любых других местах экономического класса.

5 ряд – последний ряд бизнес-класса, который расположен в непосредственной близости к камбузу и уборным, что может вызывать незначительный дискомфорт во время полета.

Эконом-класс

11 ряд — кресла данного ряда находятся рядом с туалетами. Что чревато постоянных хождение пассажиров мимо вас, хлопаньем дверей, звуками сливного бачка — не располагает к комфорту.

Кроме того, перед вами будет перегородка и вытянуть ноги под кресло не получится.

Однако есть положительный нюанс — на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Места 25 ряда расположены вблизи аварийных выходов. Спинки кресел данного ряда ограничены в откидывании, или заблокированы. Не самые комфортные места на воздушном судне.

Места в 27 ряду имеют те же положительные и отрицательные стороны, что и 11 ряд.

Места в 38 ряду (отмечены красным цветом) — являются последними и находятся в хвосте самолета.

Это самые плохие места, из минусов – спинки кресел ограничены в откидывании или вовсе зафиксированы, непосредственная близость к кухне и туалету не доставит удовольствия во время полета.

Итак, давайте рассмотрим преимущества и недостатки общего расположения кресел:

  • Места у прохода обеспечивают свободу передвижения, Вы легко покидаете свое место, при этом, не беспокоя соседей. Однако на этих местах Вас будут тревожить сидящие рядом пассажиры и бортпроводники с тележками. Поэтому, останавливать свой выбор на этих местах стоит лишь в тех случаях, если Вы планируете лететь с ребенком или же есть необходимость часто посещать туалет. В противном случае постарайтесь приобрести места возле «окошка»;
  • Места возле иллюминатора, несомненно, лучшие места на борту самолета любой комплектации. Плюсы — можно смотреть во время полета в иллюминатор (не считается во время ночных перелетов), вас не побеспокоит сосед если захочет встать. Минусы — сложно покинуть место у «окошка» не побеспокоив остальных пассажиров ряда.
  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором планируете лететь (модификаций самолета может быть несколько штук);
  • Учитывая все рекомендации, приведенные в этой статье, выберите наиболее оптимальные для Вас места;
  • При возникновении вопросов или сомнений, перед бронированием мест, обратитесь за помощью к представителю авиакомпании;
  • Определите лично для себя все аспекты «хорошего» места, ведь комфорт – довольно индивидуальное понятие;
  • В любом случае стоит избегать кресел, которые не откидываются или имеют ограничения;
  • Не берите места расположенные близко к санузлам, тех. помещениям, камбузу и мест в самом конце лайнера.

Компания Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами модели Боинг 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только лишь три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду партнерской компании (Pegas Fly).

За Норд Винд летают следующие борта: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно возрастные, отработали за целый ряд авиакомпаний Америки и Европы:

  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в июле 1995 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
  • Борт VQ-BMQ совершил первый полет в марте 1996 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в апреле 2000 года. Успел полетать за авиакомпании: Air 2000, GECAS, Aeroflot - Russian Airlines.

На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: на 290 мест и на 300 мест. Оба варианта компоновки – двухклассовые (бизнес и эконом классы). В варианте на 290 мест расположено 39 рядов, а в варианте на 300 мест – 43 ряда. Схему расположения кресел можно посмотреть по данной ссылке .

В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест.
Ряд 1 и 2.

Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это самые лучшие места в лайнере. Расстояние между сиденьями составляет 127 см.

Ряд 3 . Первый ряд экономического класса Боинга. Это хорошие места для бронирования. Расстояние до перегородки чуть больше, чем расстояние между стандартными рядами. Плюс на вас никто не откинет спинку кресла. Туалеты находятся в противоположном конце салона, поэтому здесь минимум движения и суеты. Единственное, что может подпортить впечатление от полета – наличие перегородки перед глазами.

Расстояние между рядами кресел в экономическом классе составляет 74 см. Получается немного тесновато.

Ряд 15 . Находится в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Не лучшие места для полета.Ряд 16 . Также находится в месте большого движения, но плюсом является то, что кресла парные.
Ряд 17 . Плохие места. Кресла упираются в стенку от туалета, значит, спинка ограничена в откидывании. Также возле кресла постоянно толпиться народ, ожидающий очередь в туалет. От того, что постоянно открывается дверь WC, обязательно будут запахи из туалета.
Ряд 18 . Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди (из-за аварийного выхода), поэтому появляется много пространства для ног. С другой стороны, впереди туалеты, а это не есть хорошо.
Ряд 19 . Расстояние до переднего ряда чуть больше стандартного, значит, есть куда протянуть ноги. Единственно, что ряд достаточно шумный, по причине близкого расположения туалетов.
Ряд 38 . Очень похож на 16 ряд. Расположен близко к туалетам. Здесь всегда большое движение, поэтому спокойным полет не будет.
Ряд 39 . Одни из худших мест в салоне. Обладают всеми недостатками 17 ряда. Вдобавок к этому в хвосте самолета всегда холоднее, а если плохо работает кондиционер – еще и душно. Не рекомендуется для бронирования людям с плохим здоровьем.

767 — ые Боинги по праву считаются одними из самых надёжных авиалайнеров, которые летают не только на российских авиалиниях, но и по всему миру. Впервые самолет поднялся в воздух еще в 1988 г.

Салон лайнера оборудован 2-мя классами: бизнес-классом и экономическим.

Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2-2-2. Большинство авиа кресел располагаются или у проходов или у иллюминаторов.

Кресла в эконом-классе расположены по схеме 2+3+2. Фюзеляж авиалайнера имеет большие отсеки для ручной клади, комфортное освещение, обладает неплохой звукоизоляцией, и значительным количеством туалетов.

Наилучшие места:

3-й ряд - наличие свободного пространства впереди, отсутствие поблизости туалетов.
10 ряд – начинаются креплений для детских люлек для перелетов в детьми
18 ряд – достаточно расстояния для того, чтобы вытянуть ноги
19-ряд - наибольшее расстояние до впереди расположенных кресел, спинки отклоняются полностью.
Из-за того, что кресла 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники людям плотной комплекции может причинить некоторый дискомфорт

Боинг 767 - один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.

Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.

Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.

Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай

У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения - бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.

Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.

Общие характеристики

Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.

Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.

Бизнес-класс

Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).

Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места - кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.

Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:

  • наборы в дорогу;
  • подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
  • широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
  • предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.

Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.

Эконом-класс

Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.

Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания - выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.

Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней - 22.

Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly

Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он - у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.

Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.

Самые удобные места по рядам:

  • 3-й ряд - может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
  • 18-й ряд - имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток - невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет - нельзя размещать ручную кладь под сидениями;
Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста.
  • 19-ряд - увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
  • Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.

Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.

Плохие места: как не ошибиться

Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:

  • 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
  • 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
  • 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
  • 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
  • 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.

Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.

  1. Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
  2. Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее - возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
  3. Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
  4. Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
  5. Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
  6. Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
  7. Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
  8. Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
  9. Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
  10. Кресла у окон - А, Н; у проходов - F, C, G, B.
  11. Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
  12. Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
  13. Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
  14. Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается за сутки до вылета по расписанию.

На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.

Компания Пегас Флай - довольно молодой представитель сферы авиаперевозок. Регистрация компании произошла в 1993 году, и название тогда было «Икар». Пегас Флай появился только в 2015 году. Самолеты компании базируются в Красноярске. Но вылеты производятся не только оттуда. Список городов, которые объединяют лайнеры компании Пегас Флай, очень велик. Сюда входят Москва, Иркутск, Хабаровск и др.

Также компания осуществляет перевозку пассажиров чартером в курортных направлениях по всему миру.

В своем парке Пегас Флай имеет 5 самолетов Боинг 767 300. Первый такой аппарат был создан в 1986 году и отлично зарекомендовал себя в международной пассажирской авиации как надежный и удобный самолет.

Через два года была выпущена версия с увеличенной дальностью полета. Теперь этот показатель составлял внушительные 11 300 км (без дозаправки). Модель получила добавочные буквы ER в названии.

Боинг 767 300 авиакомпании Pegas Fly.

Боинг 767 300 Пегас Флай схема салона

Что касается вместимости, то всего Боинг 767 300 способен перевезти 290 пассажиров. Из них 12 мест находятся в зоне бизнес-класса, и 278 эконом-класса.

Сидения экономического класса также подразделяются на:

  • Премиальный эконом-класс
  • Туристический эконом-класс

Схема салона Boeing 767 300 пегас флай

Бизнес-класс

На борту Боинга 767 300 пегас флай предусмотрено 12 мест бизнес-класса. Они расположены в первых двух рядах и распределены по схеме 2-2-2. Такая компоновка исключает наличие неудобных сидений, без доступа к проходу или иллюминатору. Они довольно широкие, расстояние между сидениями составляет 105 см, что значительно больше аналогичного расстояния в эконом-классе.

Салон бизнес-класса

Важно! Помимо удобных кресел, бизнес-класс включает в себя улучшенный сервис и обслуживание. Дорожные наборы, горячие блюда, большой выбор напитков - все это предлагается пассажирам бизнес-класса. Резких различий между расположением пассажиров в бизнес-классе нет, однако кресла на линиях G и F считаются лучшими.

Эконом-класс

«Трехсотый» содержит 278 мест экономического класса, распределенных по схеме 2-4-2, что создает места без доступа к иллюминатору или проходу. Такие места традиционно считаются самыми неудобными. Ряды в эконом-классе расположены очень близко друг к другу. Расстояние между ними составляет всего лишь 57 см. Это приемлемая цифра, но иногда из-за нее могут появиться некоторые неудобства.

Отделения для багажа расположены над сидениями, и допускают перевозку ручной клади.

Обратите внимание! На внутренних перелетах нормативный вес ручной клади составляет 10 кг. На международных - 5кг.

Предлагаемое меню содержит два горячих блюда, а также могут быть предоставлены некоторые журналы и книжки.

Каждая линия сидений оборудована индивидуальными телевизорами.

Премиальный эконом-класс

Если рассматривать разновидности эконом-класса, то для премиального экономического класса характерен повышенный комфорт. В этой части лучшими являются сидения первого ряда. Пространство для ног у них больше, чем у прочих. А также отсутствие поблизости технических помещений исключает частое мельтешение людей.

Худшим расположением в премиальном эконом-класса считается последний ряд, сразу за которыми находятся туалеты. Мало того, что будет постоянный поток людей, так еще и спинки этого ряда практически полностью неподвижные. Во время долгого перелета эта деталь может здорово осложнить жизнь.

Салон эконом-класса

Туристический эконом-класс

Туристический эконом-класс характеризуется самым невысоким комфортом и самой низкой ценой. Здесь существует множество особенностей, однако выбор лучшего места затруднителен. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что места последнего ряда брать не стоит. Рядом с ними расположено большое количество технических помещений (туалеты, багажный отсек и пр.), а значит, покоя в перелете ждать не следует. Также спинки сидений не откидываются.

Сомнительным преимуществом этих мест является близость к аварийному выходу, однако, если он понадобится, значит у самолета есть проблемы посерьезнее наличия неудобных мест.

Подытожив, можно сформировать списки самых удобных, средней удобности и самых неудобных мест авиалайнера Boeing 767 300 .

Наиболее удобные места экономического класса находятся в 3 и 19 рядах. Они позволяют полностью вытянуть ноги и откинуть спинку кресла. К этому же списку можно отнести места в 18 ряду, однако у них есть один минус - неподвижная спинка.

Важно! Сидения у аварийного выхода предоставляются только тем пассажирам, которые подтвердили свое физическое и психологическое здоровье.

Предпочтительными местами, или местами среднего комфорта, являются кресла в 4, 5 и 6 рядах передней части самолета, а также в 21 и 22 рядах из задней части.

Самыми некомфортными традиционно являются ряды в задней части аппарата и находящиеся вблизи санузлов. Они лишены не только пространства для ног, как стандартные места, но и имеют фиксированную спинку. Ко всему прочему, близость технических помещений гарантирует постоянный поток людей мимо этих мест. Приобретать эти места крайне нежелательно, только если Вы не мазохист. Однако и ценник у подобных позиций намного меньше, чем у более комфортных мест.

Схема салона Boeing 767 300er компании Pegas Fly может отличаться от салонов того же самого самолета в других авиакомпаниях, поэтому информацию необходимо уточнять у сотрудников.

Схема салона Boeing 767 300 S7

К примеру у компании Royal Flight весь эконом-класса разделены на три части. Первая часть является самой маленькой, всего 59 мест. Уровень шума низкий. Благодаря этому, сидения в этой зоне весьма комфортны. Количество мест, с возможностью вытянуть ноги выше, чем у самолетов Пегас Флай.

План расстановки кресел в лайнерах компании S7 имеет одно очень значительное отличие от других. Оно заключается в том, что сидения расставлены по схеме 2-3-2, и сидение без доступа к иллюминатору/проходу только одно в каждом ряду. По распределению комфортности, самолеты сходны с аппаратами Пегас Флай.

Авиакомпания Azur Air имеет в парке 5 «трехсотых» боингов. Их особенность заключается в одноклассовости, т.е. бизнес-класс отсутствует. Весь эконом-класс разделен на три отсека. Схема салона 2-4-2, и традиционно самые комфортные сидения находятся спереди. Один Боинг с аналогичной схемой салона находится в эксплуатации у компании Ютэйр.

Схема салона Boeing 767 300 Azur Air.

Самолет Boeing 767 300 считается одним из самых комфортным среди пассажирских авиалайнеров. Это объясняется четкой структурой салона и его универсальностью. Степень комфорта разная, как и цена. Однако, опытные путешественники утверждают, что неплохо пролететь можно на любом месте. В любом случае, в комфортности лучше всего убедиться непосредственно во время полета, так как стандарты удобства могут быть разными.