Цессна 182 технические характеристики. Официальный представитель Cessna Aircraft в России

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

Купить самолёт Cessna 182 (новый или ресурсный)

Получить подробную информацию (презентацию) о самолёте с техническими характеристиками

Пройти обучение на данном типе самолёта

Проконсультироваться по любому вопросу у дилера Cessna Aircraft

Самолеты Cessna 172 и Cessna 182 – это самые популярные, в классе «легких», самолеты. На сегодняшний день все ведущие авиационные школы мира используют их для обучения курсантов. Оба самолета наиболее широко распространены как "первый" личный самолёт для начинающих частных владельцев-пилотов.

Основные характеристики самолёта Cessna 182:
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Cessna 182 Skylane - один из наиболее массовых самолётов в истории авиации. На сегодняшний день выпущено более 25 000 экземпляров.

Одним из преимуществ Cessna 182 Skylane является цельнометаллический корпус с деталями из стекловолокна и термопластика. Кроме того, самолеты Cessna 182 Skylane популярны во всем мире благодаря сочетанию качества и безопасности полета, простоты пилотирования и предсказуемости управления. Также важными факторами их успешности являются экономичные эксплуатационные показатели.

Самолет Cessna 182 Skylane: технические и летные характеристики:

  • экономичный надежный двигатель Lycoming IO-540-AB1A5 (мощность 230 л. с.);
  • усиленное шасси, оснащенное управляемым носовым колесом, а также гидравлическими тормозами;
  • трехлопастный винт постоянной частоты вращения;
  • система цифровой авионики Garmin G1000;
  • максимальная скорость полета – 278 км/ч;
  • максимальная взлетная масса – 1406 кг;
  • дальность – 1722 км.

Самолет Cessna 182 Skylane.

Самолеты семейства Cessna 182T Skylane предоставляют своим покупателям наилучшее сочетание скорости, дальности полета, безопасности, возможностей и стоимости среди однодвигательных четырехместных самолетов. Модель Turbo оборудована более мощным двигателем с турбонадувом, что обеспечивает лучшую скороподъемность и высоту полета.

Стоимость и срок поставки

Cessna -182 T

Cessna T 182 T (turbo )

Расчет стоимости уточняйте у представителя компании Полярис

Надбавки к цене самолета для юридических лиц.
- растаможивание — 20% от стоимости самолета;
- НДС — 18% с учетом увеличения цены при растаможивании самолета (НДС подлежит возврату);
- перегон самолета из Америки до Москвы — приблизительно 18 000 долларов США + 2,5% страховка.

Надбавки к цене самолета для физических лиц.
- растаможивание — 30% от стоимости самолета;
- перегон самолета из Америки до Москвы - приблизительно 18 000 долларов США + 2,5% страховка.

Стоимость услуг брокера по растаможиванию приблизительно 2000 — 3000 долларов США (для физ. и юр. лиц). При растаможивании услуги брокера не обязательны.

Самолет может быть переоборудован в «гидровариант» (возможна установка поплавков). Так же могут быть установлены лыжи вместо шасси для полетов в зимнее время вне аэродромов.

Срок поставки самолёта: 2013 год

В соответствии с требованиями Сертификата АР МАК, в комплектацию самолёта включены:

Радиокомпас ADF KR-87

Дальномер DME KN-63

TAS Traffic (Bendix King KTA 870) - NAV III Avionics

Доставка самолёта в Россию и Казахстан производится в течение одного месяца. Стоимость доставки от 30 000 до 35 000 USD.

Общие характеристики

Экипаж

1 - 2

Пассажиры

2 - 3

Максимальная дальность полета, мили/км

930 | 971

1 722 | 1 798

Крейсерская скорость полета (2590 м), мили/час, км/час

145 | 159

269 | 294

Максимальная высота полета, футы/м

18 100 | 20 000

5 517 | 6 096

Скороподъемность (уровень моря), футы/мин, м/мин

924 | 1 040

281 | 317

Основные летно-технические характеристики Габаритные размеры

Длина, футы/м

29" 0"

8,84

Высота, футы/м

9" 4"

2,84

Размах крыла, футы/м

36" 0"

10,97

Внутренние размеры

Длина салона, футы/м

11" 2"

3,40

Высота салона, футы/м

4" 0"

1,23

Ширина салона, футы/м

3" 6"

1,07

Основные летно-технические характеристики

Массы

Массы

Максимальная рулежная, фунты/кг

3 110 / 3 112

1 411 / 1412

Максимальная взлетная, фунты/кг

3 100

1 406

Максимальная посадочная, фунты/кг

2 950

1 338

Стандартная масса пустого, фунты/кг

1 997 / 2 095

906 / 950

Максимальный запас топлива, галлоны/л

92

348

1 126 / 1 030

511 / 467

Основные летно-технические характеристики

Взлётно-посадочные характеристики

Разбег, футы/м

795 / 775

242 / 236

Потребная длина ВПП до высоты 15м, футы/м

1 514 / 1 385

461 / 422

Пробег, футы/м

590

180

Посадочная дистанция с высоты 15 м, футы/м

1 350

411

Авионика Garmin 1000

Кабина и салон самолёта

Гарантийные обязательства Cessna Aircraft

Самолет и его компоненты имеют следующие гарантийные сроки:

- фюзеляж и его компоненты - 2 года или 1000 часов

- лакокрасочное покрытие - 1 год

- двигатель и его компоненты - 2 года или 1000 часов

- винт - 3 года

- авионика Garmin - 2 года

Обучение персонала

При приобретении нового самолета компания Cessna Aircraft бесплатно предоставляет следующие курс подготовки на летную эксплуатацию авионики Garmin G1000 для одного человека.

Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренным компанией Cessna Aircraft.

Техническое обслуживание

Формы технического обслуживания

1

100 часов

Межремонтный ресурс

Часы

1

Двигатель

2000

2

Винт

2000

3

Самолет

не ограничен

Самолет сертифицирован АР МАК

В соответствии с Сертификатом Типа АР МАК CT245-Cessna 182Т/Т182Т на самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской Федерации и других странах СНГ, должны быть выполнены все доработки конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой следующего оборудования:

1. Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом №1205255-1.

2. Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).

3. АРК (после его одобрения FAA).

4. Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на частоте 406 МГц.

5. Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского производства.

6. Бортовой параметрический самописец (только для самолетов, осуществляющих коммерческие перевозки).

7. Traffic Awareness System (послееёодобренияFAA).

Регистрация самолета

Приобретя самолет, у владельца возникает вопрос его регистрации и дальнейшей эксплуатации. Компания «Полярис» предлагает несколько вариантов регистрации воздушных судов. Наши специалисты детально расскажут Вам обо всех нюансах той или иной регистрации самолета, помогут Вам решить:

· технические,

· финансовые,

· юридические вопросы,

· оптимизация налоговых сборов

· подбор и организация подготовки летно-технического персонала в период регистрации самолета.

Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов, в ходе этого мы разрабатываем для них оптимальную программу управления самолетом.

Процесс приобретения самолета

Процесс приобретения самолета состоит из нескольких основных этапов:

  • Составление технического задания по подбору воздушного судна;
  • Консультации относительно технических характеристик самолета и их экономической эффективности;
  • Подбор самолета в соответствии с техническим заданием;
  • Рассмотрение нескольких вариантов отвечающих техническому заданию;
  • Обсуждение и согласование вопросов касающихся эксплуатации самолета;
  • Рассмотрение финансовой схемы по приобретению самолета;
  • Согласование и подписание контракта на приобретение воздушного судна;
  • Осмотр и ревизия самолета специалистами компании;
  • Организация работ по приведению самолета в соответствие с требованиями авиационных властей;
  • Получение экспортного сертификата летной годности;
  • Организация перелета самолета в аэропорт базирования;
  • Регистрация самолета в авиационных властях;
  • Передача самолета новому техническому эксплуатанту;
  • Начало эксплуатации.

Контактная информация

Официальный представитель Cessna Aircraft в России

компания ООО Полярис

Россия, 392000, г. Тамбов, ул. Советская, дом 94, офис 1

Cessna 182 Skylane (Небесная тропа) представляет собой американский одномоторный четырёхместный лёгкий самолёт, выпускаемый (с перерывами) с 1956 года, по настоящее время. В настоящий момент легкомоторный самолёт Cessna 182 Skylane является одним из самых массово выпускаемых во всём мире, занимая второе место среди гражданских воздушных судов.

Фото Cessna 182 Skylane

Первый полёт Cessna 182 Skylane состоялся в 1956 году, а спустя ещё несколько месяцев, это воздушное судно начало активно осваиваться заказчиками, причём, от года к году количество заказов только продолжало увеличиваться. По своей сути, внешний вид и дизайн Cessna 182 Skylane весьма схож со 180-й моделью , однако несколько конструкторских нововведений, и улучшенные лётно-технические параметры самолёта сделали из этого летательного аппарата настоящую легенду.

Первоначальная модель легкомоторного самолёта Cessna 182 Skylane была оборудована поршневым двигателем Continental O-470-L, способным развивать мощность в 230 л.с., что по меркам середины 50-х годов прошлого века было по-настоящему эффектным. Самолёт способен был преодолевать расстояния в более чем 1.5 тысячи километров, на крейсерской скорости около 250 км\ч. Максимальная взлётная масса базовой производственной модели Cessna 182 Skylane составляла 1157 килограмм, при этом, помимо четырёх человек на борту воздушного судна, можно было укомплектовать самолёт дополнительным грузом в 80 килограмм, либо же взять на борт двух детей, общим весом не превышающим максимально допустимую взлётную массу.

Фото Cessna 182P Skylane

Спустя девять месяцев после выхода базовой модели, американские авиаконструкторы представили модификацию Cessna 182A Skylane, отличающуюся рядом изменённых конфигураций внутри салона и увеличенной взлётной массой до 1202 кг.

В период с 1958 по 1960 год, авиастроители представили ещё три новых модели - Cessna 182B Skylane, Cessna 182C Skylane и Cessna 182D Skylane, не отличающихся техническими нововведениями от базовой модели, но имеющие ряд функциональных улучшений (новые сиденья, средства авионики, возможность установки поплавкового шасси и т.д.).

Кабина Cessna 182 Skylane

Модель Cessna 182E Skylane, выпуск которой начался в 1961 году, получила усиленный дополнительными стойками фюзеляж, а максимальная грузоподъёмность воздушного судна увеличилась до 1270 кг. Аналогичными были и модели Cessna 182F Skylane и Cessna 182G Skylane, отличительными чертами которых стала новая авионика и ряд дополнительных опций (радио, свет в кабине и т.д.).

Ввиду того, что используемый на предыдущих моделях авиадвигатель Continental O-470-L был проблематичным в плане обслуживания, в 1964 году, американские авиастроители представили модель Cessna 182H Skylane, оборудованную поршневым двигателем Continental O-470-R аналогичной мощности – 230 л.с.

С 1964 по 1966 год, американская авиастроительная компания представила ещё три модели своего самолёта - Cessna 182J Skylane, Cessna 182K Skylane и Cessna 182L Skylane, имеющими изменения во внутреннем дизайне кабины – сиденья были адаптированы под продолжительный полёт, а боковые окна расширены для увеличения зоны обзора как пилота, так и пассажиров.

Cessna 182 Skylane на поплавковом шасси

Появившаяся в 1968 году модификация Cessna 182M Skylane представляла собой экспериментальную модель с формоизменённым профилем крыльев, однако из-за возросшей цены, несмотря на то, что улучшилась управляемость воздушным судном, самолёт так и не стал востребованным среди заказчиков.

Модели Cessna 182N Skylane и Cessna 182P Skylane получили более жёсткий фюзеляж и могли взлетать с максимальной общей массой в 1338 килограмм, что подходило для транспортировки грузов наравне с пассажироперевозками.

Cessna 182Q Skylane получила новый двигатель Continental O-470-U мощностью в 230 л.с., однако из-за ряда технических показателей этой силовой установки, выпускаемые самолёты перестали пользоваться надлежащей популярностью, поскольку их обслуживание серьёзно подорожало.

Модель Cessna 182R Skylane получила новые топливные баки, в результате чего увеличилась максимальная дистанция следования самолёта. Кроме того, теперь, взлётная масса воздушного судна могла составлять 1406 кг, в то время, как для посадки это значение осталось прежним – 1338 кг, главным образом из-за особенностей шасси.

Легкомоторный самолёт Cessna 182S Skylane стал первым в текущей линейке моделей с установленным новым авиадвигателем Lycoming IO-540-AB1A5, являющимся недорогим и простым в эксплуатации по сравнению с прежним. Мощность двигателя не изменилась, составляя 239 л.с., в то время, как ресурс его работы был увеличен на 12%. Помимо всего прочего, самолёт Cessna 182S Skylane стал первым в программе перезапуска производства этих воздушных судов после 11-летнего перерыва, в связи с чем пользовался достаточно большой популярностью.

Модель Cessna 182T Skylane претерпела ряд изменений в салоне воздушного судна, на самолёте стали размещаться более вместительные баки, позволяющие преодолевать расстояния в 1722 километра при крейсерской скорости в 269 км\ч и высоте полёта до 5515 метров.

Самолёты Cessna 182R Skylane RG получили новый, улучшенный поршневой двигатель Lycoming O-540-J3C5D, мощностью в 235 л.с., способный разгонять воздушное судно до максимальной скорости в 283 км\ч.

Фото Cessna 182 Skylane

Модификация Cessna T182 Skylane получила новые средства авиаоники без изменения лётно-технических характеристик, однако из-за высокой цены, было выпущено всего лишь порядка 200 единиц этих воздушных судов.

Самолёт Cessna T182T Skylane был оснащён функцией топливного впрыска, в результате чего, скорость полёта этого воздушного судна возросла до 280 км\ч, однако, большая цена не привела данную модель к желаемому со стороны авиаконструкторов успеху.

Модель Cessna TR182 Turbo Skylane RG получила убирающиеся шасси, благодаря чему управляемость и манёвренность этого воздушного судна сильно возросла. В настоящий момент, с точки зрения технического плана авиаразработчиков, данная модификация является самой лучшей. Кроме того, улучшенная аэродинамика позволила снизить расход самолётом горючего, что повысило максимальную дальность полёта до 1870 км.

Современная модификация Cessna T182JT-A Turbo Skylane JT-A была представлена в 2013 году, и обладала не только новым дизельным авиадвигателем SMA SR305-230 мощностью в 227 л.с., но и могла разгоняться до 289 км\ч (крейсерская скорость). В настоящий момент произведено лишь несколько единиц этого воздушного судна, поскольку одной из негативных составляющих стала цена, в настоящий момент достигшая 535 тысяч долларов.

Cessna 182 Robertson STOL представляет собой модифицированную версию базовой производственной модели, обладающая возможностью взлёта и посадки на взлётно-посадочных полосах небольшой протяжённости.

Всего, за 48-летний период, американской авиастроительной корпорацией Cessna было произведено порядка 23 тысяч самолётов этой модели, которые продолжают пользоваться популярностью, как у частных владельцев, так и у школ для обучения пилотов.

Технические характеристики Cessna 182 Skylane.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость 3 человека (допускается дополнительная перевозка двух детей);
  • Длина самолёта: 8,84 м.;
  • Размах крыльев: 11 м.;
  • Высота самолёта: 2,8 м. (в зависимости от модификации);
  • Масса пустого самолёта: 894 кг. (в зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 1406 кг. (в зависимости от модификации);
  • Полезная нагрузка: 517 кг. (в зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 269 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 324 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1722 км. (в зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 5520 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Lycoming IO-540-AB1A5 (в зависимости от модификации);
  • Мощность: 230 л.с. (в зависимости от модификации).
  • Дата изменения данных: 21.12.2015
Легкомоторный самолет Cessna-182

РАЗМЕРЫ САМОЛЕТА.

  • Высота - 2,82 м;
  • Длина - 8,53 м;
  • Размах крыла - 11,0 м;
  • Площадь крыла - 16,2 кв. м.

    РАЗМЕРЫ САЛОНА.

  • Высота - 1,22 м;
  • Длина - 3,40 м;
  • Ширина - 1,07 м.

    ЧИСЛО МЕСТ.

  • Количество кресел - 4

    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.

  • Двигатель - Textron Lycoming IO-540AB1A5;
  • Мощность двигателя - 230 л.с. при 2400 об/ мин;
  • Межремонтный ресурс двигателя - 2000 ч (по согласованию с компанией Lycoming при определенных условиях возможно 10% увеличение межремонтного ресурса);
  • Разрешенные отечественные сорта авиационного топлива - Б91/115 и Б95/130;
  • Расход топлива - 15-20 л/100 км.
  • Воздушный винт McCauley - 2-лопастной, с фиксированным шагом;
  • Диаметр воздушного винта - 2.08 м.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ.

  • Максимальный стояночный вес - 1411 кг;
  • Максимальный взлетный вес - 1406 кг;
  • Максимальный посадочный вес - 1315 кг;
  • Вес пустого снаряженного самолета - 854 кг;
  • Максимальный вес багажа - 91 кг;
  • Объем топливного бака (полный/полезный) - 348/337 л;
  • Объем масляного бака - 8,5 л.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

  • Максимальная скорость (на уровне моря) - 269 км/ч;
  • Крейсерская скорость (при 80% мощности и высоте 2000 м над уровнем моря) - 259 км/ч;
  • Дальность полета (с учетом запуска двигателя, разбега, взлета, набора высоты и 45 мин. АНЗ) - 1519 км;
  • Скорость набора высоты (на уровне моря) - 282 м/мин;
  • Максимальная высота полета - 5517 м;
  • Разбег при взлете - 242 м;
  • Взлетная дистанция (с набором высоты в 15 м) - 461 м;
  • Пробег при посадке - 180 м;
  • Посадочная дистанция (с учетом снижения с высоты в 15 м) - 411 м;
  • Скорость сваливания при заглушенном двигателе, истинная приборная (закрылки убраны) - 100 км/ч;
  • Скорость сваливания при заглушенном двигателе, истинная приборная (закрылки выпущены) - 91 км/ч;
  • Нагрузка на крыло - 86,9 кг на кв. м.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Находится в серийном производстве.

    СТОИМОСТЬ. Прямые эксплуатационные расходы - от 33 долларов за летный час.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Гарантия на планер, двигатель, воздушный винт - 2 года.

    Со времени своего основания в 1927 г. компания Цессна Эйркрафт построила более 180,000 самолетов гражданского назначения. Из них: 3,000 административных реактивных самолетов "Цессна Сайтейшн", более 1,100 - турбовинтовыx самолетов "Цессна Караван", остальные - легкомоторные поршневые самолеты. Почти половина самолетов авиации общего назначения всего мира произведена компанией Цессна Эйркрафт.

    Производство компании Цессна является высокотехнологичным и сертифицировано в соответствии со стандартами ISO-9001. В проектировании, производстве, продаже и послепродажном обслуживании самолетов Цессна занято около 12,000 сотрудников компании по всему миру.

    Цессна Эйркрафт входит в группу компаний TEXTRON c годовым оборотом в 10,5 мдрд. долларов (самолето- и автомобилестроение, промышленность, финансы). Через дочернюю компанию Сessna Finance Corp. возможно финансирование приобретение самолетов Цессна.

    РАЗРАБОТЧИК Цессна Эйркрафт.

    Мониторинг:

    15.06.2015

    Jet Transfer, пресс-релиз: Компания "Скай Сервис" получила сертификат соответствия на право производить тех…

    05.01.2007

    Взгляд: В США потерпел катастрофу легкий самолет, на борту которого находились три челов…

  • Технические характеристики:
    Размеры:
    Размах крыльев 11,0
    Длина 8,53
    Высота 2,82
    Весовые характеристики:
    Масса пустого, кг. 854
    Макс.взлетная масса, кг. 1406
    Запас топлива, л. 337
    Силовая установка:
    Количество 1
    Тип двигателя ПД
    Модель двигателя Textron Lycoming IO-540AB1A5
    Мощность, л/с (тяга, кН) 230
    Летные данные:
    Максимальная скорость, км/ч 269
    Крейсерская скорость, км/ч 259
    Дальность полета, км 1519
    Потолок, м 5515
    Взлетная дистанция, м 291
    Посадочная дистанция, м 312
    Экономические характеристики:
    Экипаж, чел. 1
    Кол-во пассажиров 3
    Масса полезной нагрузки 557

    Наряду с некоторыми представителями одномоторных самолетов компании Cessna Aircraft Co, модель Cessna 182 Skyline также является одним из наиболее популярных самолетов в истории мировой авиации. Этот самолет представляет собой цельнометаллический (но, в отличие от других моделей Cessna этих годов, в его конструкции уже появились некоторые композитные детали) подкосный моноплан с верхним расположением крыла и оснащенный поршневым двигателем средней мощности. Выпуск его был начат в 1956 году и продолжался в течение 30 лет. Всего было выпущено почти 22000 самолетов, в том числе 169 самолетов, произведенных по лицензии во Франции.

    В 1997 году производство Cessna 182 Skyline было возобновлено в виде новой модели с индексом «S». От базовой версии эта модель отличается новым, более экономичным и современным двигателем, более высокой степенью применения композитов, а также авионикой с широким использованием электроники, облегчающей процесс управления самолетом. Новой модификации Cessna 182 Skyline на сегодняшний день выпущено более 3000 штук.