Международные перевозки грузов морем: импорт. Морская перевозка: юридические и практические аспекты Океанские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом пользуется популярностью на рынке международных транспортных услуг. Морские перевозки вне конкуренции по своей экономичности среди других видов грузоперевозок при доставке больших партий товаров на дальние расстояния.

В некоторых случаях, когда между пунктами отправления и назначения отсутствует сухопутная связь, доставка грузов водным путем остается единственным возможным вариантом транспортировки грузов.

Мы возим грузы морем для Вас

Компания «Кредо Транс» работает на рынке международных морских грузоперевозок с 2008 года. Имеет свои офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Новороссийске.

Мы наладили взаимовыгодные партнерские отношения и заключили прямые соглашения с агентами всех основных морских линий: APL, CMA CGM, COSCO, China Shipping, Evergreen, MAERSK, MSC, OOCL и др.

Альтернатива выбора судоходной компании позволяет осуществлять морскую доставку грузов с наибольшей выгодой и эффективностью.

Международные морские грузоперевозки закрывают только часть транспортной цепочки при импортно-экспортных перемещениях товаров. Грузовладельцам, которые дорожат своим временем и нервами, "Кредо Транс" предлагает доставку морских грузов "под ключ".

Комплексный пакет услуг включает в себя работы, необходимые при доставке по схеме "дверь-дверь":

Международные маршруты морских перевозок связывает порты стран из 5 регионов мира. Мы предлагаем морские перевозки грузов по 27 популярным направлениям между портом Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск и портами стран других регионов:

  • - ЮВА ( , Япония, Ю.Корея, Тайвань, Индия);
  • - Северная Америка ( , Мексика);

Для расширения сервиса морских грузовых перевозок осуществляем доставку контейнерных грузов через Финляндию порт Котка.

«Кредо Транс» предоставляет клиентам достоверную информацию о грузе в любой момент его следования по маршруту. Ежедневный контроль перемещения грузов и доступность менеджеров для связи закладывают основу успешной транспортной логистики для наших клиентов.

Тарифы на морские перевозки

В оперативном отделе компании еженедельно отслеживают изменения

ПАО «Совфрахт» осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтует суда, выполняет брокерские и посреднические операции, используя собственный и арендованный флот; оказывает услуги по судовому агентированию, страхованию грузов, перевозит негабаритные и .

ПАО «Совфрахт» осуществляет грузоперевозки по всему миру. Выполняя функции , компания берет на себя организацию сервиса «от двери до двери», в том числе и в рамках ЕРС-контрактов. «Совфрахт» гарантирует непрерывность, технологическую и экономическую эффективность всего процесса грузоперевозки.

Грузоперевозки морским и речным транспортом при всей сложности организации остаются самым популярным видом транспортировки грузов из-за их явной выгоды перед остальными видами грузоперевозок.

  • более 200 судозаходов в 47 портов мира ежегодно обеспечивает ПАО "Совфрахт"
  • 1,75 млн пассажиров было перевезено ПАО "Совфрахт" в 2017 г.
  • 360 тыс. автомобилей и 78 тыс. грузовых автомобилей перевезено в 2017 г.
  • 150 тыс. тонн грузов было перевезено в Арктике в 2015-2017 гг.
  • 57 единиц собственного, оперируемого и контролируемого флота
ЗАКАЗАТЬ

Преимущества перевозок водным транспортом

  1. Данная услуга довольно востребована, благодаря возможности перевозить большой объем разных по назначению и габаритам грузов.
  2. Доставка грузов по воде имеет самую низкую себестоимостью по сравнению с автомобильными, ж.д. и авиа перевозками.
  3. Водный транспорт является единственно возможным при перевозке между островами, сложно доступными территориями и континентами.
  4. Плюсом является и исторически сложившееся единое межгосударственное юридическое и правовое поле.
  5. Перевозки морским путем характеризуются своей универсальностью, надежностью. Гарантированная сохранность груза – один из факторов при выборе данного типа грузоперевозки. В большинстве случаев для транспортировки используются контейнеры, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и атмосферного воздействия, препятствуют проникновению злоумышленников.

Речные и морские перевозки грузов

Морские и речные перевозки грузов – это вид перевозок, который позволяет перемещать на большие расстояния габаритные и тяжелые грузы без потери качества и наиболее экономичным способом.

ПАО «Совфрахт» вот уже более 80 лет оказывает услуги морских и речных перевозок грузов, судового агентирования и страхования грузов как по России, так и в международном сообщении . Компания осуществляет перевозки водным транспортном в собственном и зафрахтованном тоннаже. Компания специализируется на эксплуатации:

  • судов класса река-море,
  • балкеров размера handy-size,
  • морских судов класса coaster.

Возраст судов поддерживается на оптимальном уровне за счет стабильного и последовательного обновления флота компании.


Виды перевозимых грузов

На грузоперевозки водным транспортом приходится большая часть всех перемещаемых в мире грузов. С его помощью можно перевозить все что угодно:

  • наливные грузы: сжиженный газ, сырая нефть и нефтепродукты, жидкие продукты химической промышленности;
  • сыпучие грузы: песок, уголь, цемент, минеральные удобрения;
  • различную технику, автомобили;
  • металлопрокат;
  • лес и пиломатериалы;
  • сборные грузы;
  • негабаритные и так далее.


Международные морские перевозки

ГК «Совфрахт» осуществляет международные морск ие транспортные перевозки.

Наши услуги:

  • перевозим грузы любого типа, наливные, насыпные, крупногабаритные тяжеловесные, требующие особых условий хранения;
  • перевозим грузы как собственным, так и арендованным морским транспортом;
  • регулярно обновляем свой флот, поддерживая его в оптимальном для работы состоянии;
  • используем индивидуальные логистические схемы, разрабатываемые под каждого заказчика, это позволяет оптимизировать маршруты и уменьшать стоимость транспортировки;
  • оформляем таможенные документы и декларации в разных странах, включая декларирование опасных грузов;
  • предоставляем услуги по растаможке грузов в России и в стране-получателе;
  • организуем страхование грузов;
  • организуем информирование клиентов о продвижении грузов.

ПAO «Совфрахт-Севмортранс» располагает собственными складами, , вспомогательным морским флотом, специализированным оборудованием, поэтому оказывает полный спектр услуг по фрахтованию и , бункеровке, стивидорные услуги.


Преимущества морских грузовых перевозок от «Совфрахт»

  1. Компания осуществляет перевозки морским транспортом уже не один десяток лет. Накопленный опыт позволяет нам смело браться за задачи любой сложности. Наши специалисты способны предусмотреть и предупредить различные ситуации, чтобы доверенный нашими клиентами груз был доставлен по назначению во время и без потери качества и количества.
  2. Мы оказываем всевозможную помощь в подготовке необходимых документов согласно нормам и правилам перевозки грузов водным транспортом. Подготовим таможенные документы, необходимые для беспрепятственного прохождения границы при осуществлении международных грузоперевозок.
  3. Для минимизации расходов наших заказчиков рассчитаем самый удачный маршрут, подберем подходящий фрахт на морские перевозки, удобные варианты и способы платежа.
  4. С помощью налаженной электронной системы слежения можем в любой момент отчитаться перед заказчиком о местонахождения его товара. Мы страхуем груз и несем за него ответственность перед клиентом.
  5. Для облегчения задачи грузоотправителя осуществим погрузочно-разгрузочные работы, подачу контейнера к месту погрузки, перегрузку на другой транспорт.
  6. Наша компания осуществляет комплексные модальные перевозки и может облегчить задачу клиента по подбору подходящего транспорта для доставки груза до места назначения, сокращения простоев на данных этапах следования.
  7. Мы плодотворно сотрудничаем с портами в разных странах, морскими линиями, имеем надежных представителей на местах, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и держать конкурентные цены в области морских и речных грузоперевозок.




ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОТ КОМПАНИИ ПАО «СОВФРАХТ» – БЫСТРО И ВЫГОДНО

ПАО «Совфрахт» имеет большой опыт в перевозках грузов водным транспортом в РФ и за ее пределами. Компания полностью берет на себя разработку и осуществление транспортно-логистического процесса перевозки . В собственности ПАО «Совфрахт» находится уникальная баржа-понтон «Damen River Star 3».

Обладая уникальными компетенциями в области осуществления погрузочно-разгрузочных работ в Арктике, ПАО «Совфрахт» обеспечивает более 50% всех российских грузовых операций в этом регионе. В качестве члена Первого Арктического Консорциума Минобороны РФ компания принимает участие в разработке логистических схем, тарификации маршрутов, повышение безопасности судоходства и поддержания экологической обстановки в Арктике. Компания также является оператором единственного в мире атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Совморпуть».

На данный момент морские перевозки являются самым дешевым способом транспортировки груза, но при этом и самым затратным по времени, но данный факт легко нивелируется четким графиком прибытия судна в порт. Таким образом, если нет сильной ограниченности по времени можно хорошо минимизировать затраты по перевозке груза.

Грузоподъемность современных судов выше авиационного , автомобильного и железнодорожного транспорта, благодаря этому международные морские перевозки являются самым выгодным способом по перевозке крупногабаритного и объемного груза.

Морские перевозки довольно часто используются, когда нет альтернативной логистики доставить груз, при этом авиаперевозка является нецелесообразной из-за высокой стоимости. Данный вид транспортировки товара часто применяется при интермодальных перевозках .

«Русская брокерская компания» готова осуществить доставку груза от двери до двери (Door to door ) при этом разработав оптимальный маршрут движения морского транспорта, минимизировать время доставки груза, организовать мультимодальную перевозку , минимизировать Ваши затраты на транспорт, таможенное оформление и сертификацию .

По желанию Клиента, при погрузке (в случае экспорта) и разгрузке(в случае импорта) товара наш менеджер лично будет контролировать данный процесс, тем самым сэкономив Ваше время. Перавоначально это было для авто транспорта, в Москве порта нет, а выезжать в Питер или Новороссийск не дешево, а разгрузка будет как в порту. Главное правило для нас, чтобы клиент остался доволен нашими услугами, поэтому Все Ваши указания по перевозке товара непременно будут учтены и выполнены.

ООО «Русская брокерская компания» - это команда профессионалов, отлично знающих свое дело!

Доверьтесь профессионалам и сэкономьте свое время, деньги, и нервы!

Международные морские перевозки грузов: преимущества, документы, организация

Морские перевозки целые века не теряют своей актуальности и востребованности. Данный способ транспортирования грузов - самый оптимальный для международных перевозок.

Международные морские перевозки грузов обладают целым рядом преимуществ:

  • экономность (данный вид транспортировки считается самым дешевым)
  • возможность перевозки любых видов и типов грузов: сыпучих, твердых, огнеопасных, хрупких
  • минимальный риск повреждений грузов
  • возможность обслуживать груз (товары) в пути, как на обычном складе

В целях морских перевозок используются следующие виды транспорта:

  • сухогрузы – для транспортировки сыпучих грузов, автомобилей
  • лесовозы – для перевозки пиломатериалов, круглого леса, угля, зерна
  • балкеры – для перевозки массовых грузов
  • контейнеровозы – для перевозки генеральных грузов
  • танкеры – для транспортирования нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа
  • паромы – для пассажирских перевозок и сухопутных транспортных средств

Контейнеровозы сейчас занимают лидирующее место в сфере международного морского фрахта. Контейнеры с грузом размещаются в трюмах и на палубе судна. Во время погрузки уделяется особое внимание надежному его закреплению. Для погрузки и выгрузки контейнеров используется специальная портовая техника.

Как правило, груз, который находится внутри контейнера, доставляется до порта автомобильным или железнодорожным транспортом. А далее он погружается на судно с помощью подъемных кранов и отправляется в порт назначения.

Документы в сфере морских перевозок:

  • Коносамент – документ, подтверждающий право собственности на товар
  • Морская накладная – одна из разновидностей транспортных накладных
  • Доковая расписка – специальный бланк, который выдается грузоотправителю морским перевозчиком после того, как груз был получен в порту
  • Деливери-ордер – расписка перевозчика за груз
  • Штурманская расписка – доказательство получения от перевозчика коносамента, которая выдается после погрузки товара на судовой борт
  • Складское свидетельство – документ, удостоверяющий о том, что груз был принят на временное хранение после его прибытия в место назначения (в портовый склад)

Организация морских перевозок: юридические аспекты

Эффективность морских перевозок напрямую связана с их грамотной организацией. Международные морские перевозки грузов включают в себя нескольких отраслей: экспедирование, хранение грузов, погрузочные и разгрузочные работы, снабжение судов, таможенное оформление.

Участниками морских перевозок являются: продавец и покупатель, судовладельцы, экспедиторы, страховые компании, фрахтовщики и фрахтователи. Четкое выполнений функций каждой отдельной отрасли в сфере морских перевозок позволяет обеспечить высокую сохранность груза и его быструю доставку получателю.

Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.

Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов. Необходимость механизации перегрузочных работ при обработке грузов поставила перед работниками коммерческого флота.

Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д. потребовал прежде, чем перейти к внедрению специализированных транспортно-технологических систем, превратить все многообразие грузов в стандартные грузовые места.

Во-вторых, генеральные грузы отличаются высокой стоимостью, что предъявляет особые требования к сокращению сроков доставки и обеспечению их сохранности.

В-третьих, производство и потребление этих грузов рассредоточено по большому количеству предприятий, расположенных, как правило, в различных регионах, и перевозка их осуществляется с привлечением двух-трех смежных видов транспорта, а это требует большее количество промежуточных перевалок. Поэтому стандартное укрупненное грузовое место должно обеспечить сохранность груза не только в процессе перевозки, но и в процессе многочисленных перевалок. Для сокращения сроков доставки грузов работа смежных видов транспорта должна быть четко увязана между собой.

Переход от использования универсальных судов к специализированным, позволяет по-иному ставить и решать вопросы технологии морской перевозки и перевалки грузов в портах.

Специализация - это создание судов, в максимальной степени приспособленных для эффективной перевозки груза. При проектировании такого судна предусматривается, что его конструктивный тип и оборудование должны обеспечить максимальную загрузку, хорошие мореходные качества, безопасность и сохранность перевозки груза , а также полную механизацию и максимальную интенсивность грузовых работ. Тем самым автоматически снимается необходимость проводить специальные дополнительные мероприятия в каждом отдельном рейсе и при каждой перевалке груза.
Во всех случаях при создании того или иного типа специализированной транспортно-технологической системы вначале определяется оптимальная технология перевозки и перегрузки, затем совместно с грузоотправителем проводится работа по соответствующим изменениям транспортных характеристик груза и, наконец, создается специализированное судно и перегрузочная техника.

Понятие транспортно-технологической системы комплексное и включает выбор технологии перевозки и перевалки груза , типоразмеров транспортных средств и перегрузочной техники, разработку системы организационных, коммерческо-правовых документов и экономических мероприятий, обеспечивающих оптимальное функционирование всего транспортного конвейера в целом.

Изменение технологии перевозки грузов и создание специализированного торгового флота позволили совершенно по иному решать вопросы сохранности перевозки грузов , исключили необходимость в использовании разнотипных грузозахватных приспособлений и трюмной механизации, применявшейся при переработке генеральных грузов.

Таким образом, действительно оптимальное направление совершенствования перегрузочного процесса было найдено только тогда, когда технология перевозки грузов , способ их перевалки и конструкции судна стали рассматриваться как составные звенья единой транспортно-технологической системы.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

В основу новой технологии перевозки генеральных грузов положена стандартизация габаритов укрупненных грузовых мест на основе единого модуля и выбора параметров транспортных средств и перегрузочной техники исходя из принятых стандартных размеров укрупненных грузовых мест. Это обеспечивает максимальное использование провозных способностей подвижного состава и техническую производительность перегрузочных средств.

В зависимости от структуры грузопотока, используемых смежных видов транспорта и степени концентрации перевозок на базовые терминалы применяют три типа транспортно-технологической системы для перевозки грузов : контейнерную, систему с использованием судов с горизонтальной погрузкой и лихтеровозную .

контейнерная транспортная система

Контейнерная система является оптимальной на направлениях, характеризующихся большим и устойчивым потоком ценных контейнерных грузов: готовая промышленная продукция, продовольственные и промышленные товары широкого потребления. Эти грузопотоки должны быть уравновешены по направлениям (экспорт-импорт), кроме того необходимо наличие развитого сухопутного транспорта, обеспечивающего доставку грузов "от двери к двери", а также сети фидерных линий для концентрации океанских перевозок на базовые терминалы. В случае невыполнения этих условий возникают дополнительные затраты, связанные с необходимостью перевозки контейнеризируемых грузов на универсальном тоннаже, с доставкой порожних контейнеров, загрузкой разгрузкой контейнеров в порту и т.д., что значительно снижает эффективность контейнерной транспортной системы.

Контейнерная система отличается высокой капиталоемкостью, так как, помимо соответствующего флота, требует средств на закупку контейнерного парка и строительство специализированных терминалов.

Развитие экономических связей с азиатским регионом увеличивает нагрузку на морские линии. Основной объем осуществляется на борту судов. Не менее востребованными направлениями являются Китай, Вьетнам, Индия. Эти страны стали крупнейшими поставщиками электроники, бытовых товаров, промышленного оборудования и продуктов питания. Морские перевозки грузов позволяют обеспечить доставку крупных партий товара практически без ограничений по тоннажу.

Чтобы хрупкий груз дошел до получателя без повреждений, подбирается соответствующая упаковка. Безопасная , а также других товаров, относящихся к категории скоропортящихся, выполняется в рефрижераторных или термоизолированных контейнерах.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы (массой более 35 т) транспортируются морскими грузовыми судами – ролкерами (судами для колесной техники), сухогрузами. Ориентируясь на регион получателя, морские перевозки организуются через Европейские (Германия, Прибалтика) или Российские порты. выполняется в крупный дальневосточный порт «Восточный», Находка и балтийский «Санкт-Петербург».

Международные морские грузовые перевозки регулирует Брюссельская конвенция. Согласно ей необходимо правильно оформить коносамент или договор чартера (для полной загрузки судна). Негабаритный и крупногабаритный груз доставляется на борт с использованием специальной техники. Он должен быть маркирован и упакован (выдающиеся и хрупкие части) соответствующим образом. При крепеже учитывается воздействие погодных условий и качка судна.

Организация морских перевозок

В зависимости от задач и типа груза подбираются суда с подходящими характеристиками. Морские перевозки имеют несколько основных форм:

  1. Линейное судоходство – услуги транспортировки между определенными портами оказываются на регулярной основе. Линии бывают односторонние, принадлежащие одной стране или компании, общие – обслуживаются несколькими судоходными компаниями и конференциальные. Последний вариант организован для океанских линий, используемых нескольким странами или судоходными фирмами. Плюсы формы: стабильное расписание и цены, широкая агентская сеть.
  2. Трамповое судоходство – нерегулярные перевозки, используемые для перемещения отдельных видов груза. Основная часть судов универсальна, они могут транспортировать генеральные и массовые грузы.

В морских перевозках задействуют различные типы судов:

Ролкеры – суда внешне похожи на паромы, могут разгружаться горизонтально. Применяются при транспортировке машин и товаров на европоддонах.

Сухогрузы – используются для перевозки штучных грузов, подходят для тяжелых, но малогабаритных товаров.

Контейнеровозы – характерная особенность – открытая площадка над трюмами, предназначенная для размещения контейнеров. Трюмы оборудованы направляющими для крепления контейнеров.

Плюсы морской грузоперевозки

Морские грузоперевозки имеют несколько несомненных преимуществ над другими видами транспорта:

  1. Доступные тарифы.
  2. Возможность транспортировки негабаритных и тяжелых грузов, объемных партий товара.
  3. Безопасность. Товары в процессе погрузки и перевозки находятся под контролем. позволяют оптимизировать перемещение груза между транспортными средствами и защитить его от внешнего воздействия.